Конечно же нет, все кроется как в больших, так и в миниатюрных, но значимых деталях. И, к сожалению, большинство стилистов работают просто на собственных субъективных чувствах, потому результат идеально продуманного стиля становится той еще рулеткой, как и репутация звезды.
Как пример приведу стилиста Хейли Бибер - Мэйв Рейли. Мэйв создала запоминающийся и узнаваемый стиль для Хейли, который многократно увеличил ее известность. Все бы хорошо, но, когда Мэйв пригласили стать стилистом Меган Фокс, через некоторое время все с удивлением обнаружили, что Меган буквально превратилась в Хейли Бибер. Все почему? Потому что обычные стилисты одевают всех просто на свой личный вкус, у них нет подсказки в качестве типажей. При этом Хейли Бибер и Меган Фокс - две разные внешности. Их можно было одевать в современные актуальные или модные вещи, но по-разному, выбирая точечно именно те, что раскроют индивидуальную внешность каждой.
С типажами все на самом деле и сложно, и просто. Сложно разобраться и научиться применять на практике, но впоследствии очень легко каждую девушку со 100% вероятностью одарить своим неповторимым лично ее стилем, законченными незабываемыми образами и гармоничной внешностью, которой можно любоваться бесконечно.
Давайте рассмотрим работу линий, форм и фактур по типажу на примере моей клиентки (разрешившей мне использовать открыто ее фотографии в качестве примера). Моя клиентка Гамин-Драматик, с чистой Драматической доминантой лица. Поэтому сегодня мы будем рассматривать верное и неверное оформление портретной зоны для чистого Драматика.
Чистый Драматик - это удлиненно-угольная внешность. При этом, в отличие от мелко угольного Гамина, у Драматика отсутствует динамика в лице. Драматик монументален, статичен, утончен и удлинен.
Для гармоничного оформления любого лица нам необходимо продолжать использовать те же линии и формы, которыми была создана природой эта внешность.
Драматику противопоказаны любые Романтические и Натуральные характеристики в макияже: плавные, округлые, витиеватые линии, мягкие растушёвки, акварельный легкий макияж или лохматые брови.
Напомню, что...
Макияж Натурала - это:
- отсутствие четких линии и графики
- линии растушеваны
Макияж Романтика:
- акварельный
- без четких линий
- нежный
- растушёванный
Рекомендации для макияжа Драматика:
Драматику в макияже важна отчетливая угольность линий, чтобы подчеркнуть точеность черт лица: четкая геометричная линия, графичность, не растушёванный макияж. Уголок верхней губы прорисовывать именно угольной линией (не скруглять).
Следуйте своим природным удлиненным линиям, не укорачивайте их и не скругляйте.
Отличие Драматика от Гамина в макияже:
- брови у обоих угольные, четкие линии
- глаза - стрелки угольные четкие, возможно, в случае Гамина покороче нежели длинные драматические. Но Драматику можно и короткие стрелки, главное чтобы острые (не будете же вы на работу с вечерним макияжем ходить)
- Губы четкая линия и угольность у обоих
- Румяна могут присутствовать и у Г, и у Д, нанесены по диагональной линии (не кружком), подчеркивая угольность лица.
ПАЛИТРА МАКИЯЖА
Не забывайте, что палитру макияжа мы берем из вашего колорита, а не типажа. Цвета никаким образом не привязаны к типажу. Можно встретить Драматикуов с высокой контрастностью, а можно очень нежные светлые колориты и тогда им придется рисовать те же четкие линии, но цветами своего колорита (а не черным цветом) насколько это возможно.
Типаж определяет характер линий, формы и фактуры, а колорит - вашу палитру цветов и контрастность.
Определение колорита позволит понять ваши ключевые цвета, используя которые в портретной зоне вы включите вашу индивидуальную красоту.
Зная ваш типаж и доминанту лица, вы понимаете какими линиями нужно рисовать по лицу. А выяснив ваш колорит, вы узнаете какого цвета должны быть эти линии (или эта дымка и т.д.)
ПОРТРЕТНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДЛЯ ЧИСТОГО ДРАМАТИКА
Недавно я задалась вопросом:
«А что, если взять изначально красивую, сбалансированную внешность, но оформленную по наитию, интуитивно, без знания закономерностей типажей. И оформить ее в соответсвии с доминантой лица, а потом посмотреть разницу?»
Моя клиентка с доминантой чистый Драматик, разрешила использовать свои фотографии в качестве примера.
Я выбрала ту фотографию, что уже была близка в оформлении к Драматическому и решила исправить недочеты.

Если даже всего несколько правильных штрихов дадут заметный результат, то легко представить какова будет разница, если человек изначально сильно ошибался со своим оформлением.
Посмотреть как проходило нанесение схематичного драматического оформления портретной зоны поверх фотографии можно в моем рилс-ролике, в котором я работаю с этой же фотографией.
На изначальной фотографии обычный человек впадет в ступор: «Что тут исправлять, вроде все и так хорошо.»
Однако, есть некоторое ощущение нестабильности системы, но ему будет не ясно в чем оно проявляется, откуда приходит эта некоторая невнятность. Нет ощущения - «Вау, это совершенство!»

А теперь давайте возьмем фотографию этой же девушки, но в образе, выполненном в противовес своей Драматической доминанте. И сравним с образом в идеальном оформлении.

Слева: рыхлая неструктурированная Натуральная прическа, макияж без четкости Н, трикотаж не держащий угольную форму Н + трикотаж имеющий явную фактурную поверхность Н. Что делает натуральное оформление с чистым Драматиком? Наш взгляд начинает искать соответствующую фактуру и объем в лице, но в лице Драматика, в отличие от Натурала, такого в чертах не содержится, оттого нас перебрасывает на любые округлости и рыхлости кожи - мы начинаем видеть все несовершенства, морщинки, полноту и т.п.
Как вам результат? Впечатлены разницей?Вот так выглядит бесплатная подтяжка лица!
Хотите чтобы я создала Вам персональный читаемый стиль или указала правильное направление в оформлении вашей внешности? Для заказа определения вашего типажа и доминант лица и тела пишите мне на имейл me@lidiasavvina.ru,в моем инстаграм @lida.sava или телеграм LIDA.SAVA.
Подробнее обо всех моих услугам можно почитать в разделе - "Услуги".